ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В ХРИСТИАНСКУЮ ЦЕРКОВЬ ГОРОДА КИЕВ

БОЖЬЯ СЛАВА

ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

Проповеди в тексте

Люди, встречавшиеся со Христом 20.11.2016

                     Люди, встречавшиеся со Христом.

 

В прошлое воскресенье мы говорили с вами на тему: «Спасен ли я?». И пришли к выводу, что определить свое собственное спасение можно по двум факторам:

  1. Какие плоды я приношу в своей жизни. Иисус Христос сказал в Нагорной проповеди:

«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?»(Матф.7:16). И единственный плод, который принимает Господь – это плод святости. «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная»(Рим.6:22)

  1. Исполняю ли я волю Божью в своей жизни. «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Матф.7:21)

И воля Божья на нашу жизнь – это освящение наше и быть послушным Богу, чтобы Господь смог исполнить Свои планы через нас в вопросе спасения людей и расширения Царства Божьего..

 

В качестве образца мы приводили притчу о бесплодной смоковнице, которую хозяин виноградника хотел срубить, чтобы та не занимала место в винограднике. Смоковница не предпринимает никаких усилий для того, чтобы принести плод. Если дерево здоровое, то его естественное состояние, которое определено ей природой и Богом – это приносить плод. И таким образом смоковница осуществляет сразу две функции: - 1. она приносит плод, 2 – она осуществляет волю Божью на ее жизнь.

Точно так же происходит и в жизни человека. Если человек выздоровел от своей греховной болезни, и пришел в то первоначальное положение, которое Бог сотворил его до грехопадения, то естественное состояние человека – приносить плод, и этим самым исполнять волю Божью на свою жизнь. Когда человек покаялся, отвернулся от своей греховной жизни, то природа такого человека становится плодоносной. Когда дерево приносит плод, то оно исполняет волю Творца. Когда человек приносит плод святости, то он исполняет волю Творца.

 

Когда-то давно я общался с нашими родственниками и к ним приехали их родственники из Эстонии, где они служили в церкви пасторами. И в нашем общении была одна сестра, которая задавала ему много вопросов, и с некоторыми ответами она не соглашалась из-за своей амбициозности. И этот пастор из Эстонии сказал ей: «Ты должна умереть для себя. И из-за того, что ты еще не умерла, ты не соглашаешься с этими библейскими истинами». Это выражение пастора немного резануло слух, но это очень важный момент в вопросе нашего спасения. Как это умереть для себя? Как это осуществить практически? Библия нам дает четкое понимание этого вопроса.

Как только в нашей жизни произошло искреннее покаяние, то есть сожаление о греховной жизни, то умертвление ветхого человека происходит само собой, нам не нужно предпринимать какие-то усилия над собой, чтобы преодолеть какое-то влечение ко греху, нас просто не влечет грех, потому что поменялась природа наша - с греховной на святую.

 

Вы скажете, а почему бывают случаи, когда верующие отходят от Бога и начинают грешить, уходят в блуд, пьянство и прочие грехи? Я задам встречный вопрос: «А почему смоковница, которая раньше плодоносила, впоследствии перестала плодоносить?» Потому что пришло какое-то заболевание и она стала нездоровой. Возможно, не стало достаточно влаги ее корням, возможно корни повредили грызуны, возможно гусеницы повредили листья и так далее.

Так же происходит и с верующим человеком, когда он допускает в свой разум вредную греховную информацию, когда в его жизнь прекращается доступ Слова Божьего, когда нет живого общения с Богом, и его молитвы затухают и приобретают все больше религиозный характер, когда нет взаимоскрепляющих связей с Телом Христовым, и нет общения с верующими, и становится все больше общение с грешниками, которые оказывают на него свое негативное влияние.

1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога2 о горнем помышляйте, а не о земном.3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,(Кол3/1-10)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

На прошлой проповеди мы с вами рассматривали, как произошло покаяние и преобразование мышления апостола Павла, который тогда был Савлом. Это покаяние и рождение свыше произошло у него в результате личной встречи его со Христом. После этой встречи у Павла меняется понимание о вере в Бога. Он получает откровение о Церкви, что Церковь – это Тело Христово, что Церковь и Иисус Христос – это одно и то же, потому что Иисус при встрече сказал: «Что ты гонишь Меня?», хотя Павел гнал Церковь. Иисус Христос является Павлу и открывает ему Свою волю на его жизнь. Об этой встрече с Иисусом Павел рассказывает царю Агриппе:

12 Для сего, идя в Дамаск со властью и поручением от первосвященников,13 среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною.14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: ( Иисус открывает волю Свою на жизнь Павла»)"Я Иисус, Которого ты гонишь.16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".(Деян.26:12-18)

 

И после обращения Павла мы видим, как он ревностно проповедует Евангелие Иисуса Христа. Но вначале, Павел начал ревностно проповедовать не язычникам, к которым послал его Иисус, а иудеям. И по этой причине мы видим, что до 13-й главы Деяний, у Павла были только одни проблемы в его служении, и мы не видим ни одного случая исцеления или какого либо другого чуда, которое Бог совершил через Павла. Почему? Потому что Павел не исполнил волю Иисуса – идти проповедовать язычникам. Он начал проповедовать там, где ему хотелось, - своим собратьям иудеям. Но с 13-й главы, спустя 14 лет после его долгого пребывания в своем родном городе Тарсе (Гал2/1), мы читаем, как Господь посылает Павла   в миссионерское путешествие в языческие страны, и вот тут начинаются чудеса. Это благодать Божья на исполнение через Павла Божьей воли.

 

Друзья, Бог имеет волю Свою на жизнь каждого человека. И Свою волю Бог открывает человеку разными способами: через личное откровение, через сновидения, через пророчество, и чаще всего – через служителей церкви. Как это произошло в случае с Павлом.

1 В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.2 Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.3 Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их». (Деян.13:1-3)

Служителя в Антиохийской церкви получили откровение от Духа Святого, чтобы служителя церкви отделили Павла и Варнаву для миссионерского путешествия в страны языческие. Павел и Варнава были послушны Божьей воле и пошли в это путешествие, и Господь через них насадил множество церквей в этих странах. Что было бы, если бы эти братья отказались исполнить Божью волю? Церковь бы прекратила свое существование? Нет. Господь нашел бы других людей. Но в жизни этих братьев были бы большие проблемы.

 

Бог посылает Иону проповедовать покаяние в Ниневии. Иона противится Богу и убегает от Бога в другую сторону. Господь догоняет Иону, у Ионы начинаются проблемы, он трое суток проводит во чреве кита, но Бог все таки достигает Своей цели, и проповведь покаяния проповедана Ионой в Ниневии.

Иисус Христос рассказывает притчу о талантах. Господин перед отъездом распредели таланты между тремя своими рабами: одному дал пять талантов, другому три, а третьему один. Первые двое употребили эти таланты таким образом, что принесли своему господину прибыли вдвое, а третий раб закопал талант. Пострадал ли господин от этого? Нет. он отдал этот талант первому рабу, у которого было пять талантов, и тот принес ему двойную прибыль и от этого таланта. Но неверный раб имел проблемы от того, что так поступил.

Вывод следующий: Богу бесполезно препятствовать. Он все равно достигнет своей цели, но если мы будем непослушны Его воли, то в нашей жизни начинаются проблемы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Мы говорим о том, как меняется жизнь человека после личной встречи с Богом.

О личной встрече с Богом, которая произошла у ветхозаветного пророка Иссайи, мы читаем в Книге Иссайи в 6-й главе.

1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите.10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их». (Ис.6:1-10)

 

После этой встречи с Богом, Исайя является пророческим голосом Бога. Исайя предсказывает рождение Мессии от Девы, Он предсказывает события, произошедшие на Голгофе, распятие Мессии (53-я глава). Он говорит о значении Слова Божьего в жизни человека. И много другое. Книгу Исайи называют в Библии пятым Евангелием. Но обратите внимание, о чем Исайя писал до шестой главы, то есть, до момента встречи его с Богом.  

8 Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что [другим] не остается места, как будто вы одни поселены на земле.(Ис.5:8)

11 Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином;(Ис.5:11)

20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!(Ис.5:20)

 

Все пять глав наполнены одним смыслом, который можно выразить одной фразой «Горе вам!». Но после встречи с Богом на небесах, Исайя говорит «Горе мне!». И только после этого Бог начинает использовать его в Своих целях. Если в нашей жизни мы видим недостатки только в жизни других людей, а свои не замечаем, то мы еще не пригодны, чтобы Господь нас использовал для Своей славы.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

О встрече Бога с Моисеем мы читаем в Книге Исход третья и четвертая главы. Восьмидесятилетний Моисей пасет овец, и в виде горящего куста является ему Господь и говорит ему, что Он посылает его в Египет, чтобы вывести израильский народ из рабства. Моисей начинает препятствовать Богу и говорить, что он косноязычен, и говорить не умеет.

 

10 И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, [и] [таков был] и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.11 Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь?12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить.13 [Моисей] сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать.14 И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить…». (Исх.4:10-14)

И мы знаем, что Моисей послушался Бога и пошел в Египет, и мы читаем, какие Бог совершил чудеса через Моисея, и как Бог спас Свой народ через него. И далее Господь называет Моисея кротчайшим человеком на земле.

3 Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.(Чис.12:3)

6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем:8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?(Чис.12:6-8)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Встреча Бога с Иеремией. .(Иер.1:4-10)

4 И было ко мне слово Господне:5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.

Также, как это произошло из пророком Иеремией, точно так же и с каждым из нас. Не мама с папой образовали нас во чреве, но Господь. Он познал еще до того, как мы родились. И еще до нашего рождения Господь освятил нас, то есть, отделили нас от мира для Бога, чтобы мы исполняли Его волю. Мы родились не случайно. Наше рождение запланировано Богом.

И, не смотря на эти Божьи слова, Бог не убедил Иеремию и тот начинает говорить о своих недостатка

6 А я сказал: о, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я еще молод.7 Но Господь сказал мне: не говори: "я молод"; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь.

Писание говорит: «Жизнь и смерть во власти языка». Иногда мы своим языком разрушаем волю Божью на нас. Иеремия говорил, что он молод и это является препятствием для его служения. Моисей говорил, что он косноязычен и это есть причина, чтобы отказаться от воли Божьей на его жизнь. Кто-то говорит: «Я не умею проповедовать, поэтому, я буду молчать своим родственникам и коллегам по работе, которые идут в ад, и пусть Господь пошлет кого-то другого на их пути, кто умеет проповедовать». Кто-то говорит: «Я не умею молиться за исцеление, пусть другие молятся», и человек умирает по причине, что кто-то сказал: «Я не могу», «Я не умею», «Пусть кто-то другой». Но Бог говорит: «НЕ ГОВОРИ эти слова: «Я не могу», «Я не умею», «Пусть кто-то другой», ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь.

 

8 Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь.9 И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои.10 Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать.(Иер.1:4-10)

Иисус Христос дал Своей Церкви разрушать дела диавола, и созидать дело Божье на земле.

 

17 А ты препояшь чресла твои, и встань, и скажи им все, что Я повелю тебе; не малодушествуй пред ними, чтобы Я не поразил тебя в глазах их.

Бог говорит, что если ты будешь трусить перед теми людьми, к которым Я посылаю тебя, и не скажешь в полноте то, что Я тебе повелел, то Я поражу тебя в их же глазах.

18 И вот, Я поставил тебя ныне укрепленным городом и железным столбом и медною стеною на всей этой земле, против царей Иуды, против князей его, (политическая власть на земле) против священников его (религиозная власть на земле) и против народа земли сей (каждый человек в отдельности).19 Они будут ратовать против тебя, но не превозмогут тебя; ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы избавлять тебя.(Иер.1:17-19)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Еще хотелось бы сказать о встрече одного человека со Христом.

 

1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.

Вот характеристика человека по имени Корнилий. О нем известно, что он был римским сотником, офицером. И уникальность этого момента состоит в том, что этот человек, язычник, родом из Рима, где процветало идолопоклонство языческим богам, живя в Израиле, он поклонялся живому Богу, которого Библия называет Богом Авраама, Исаака и Иакова. Корнилий, вместе со своей семьей, оказался в Израиле по долгу своей службы, и здесь они, по всей видимости, жили уже долгое время. Возникает вопрос: «Как так случилось, что язычник, который был воспитан с детства поклонению языческим богам, вдруг изменил свое вероисповедание и стал благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу?»

Чтобы стать боящимся Бога не только самому, но и убедить в этом всю свою семью, жену, детей, маму-тещу, тестя, свою маму, своего отца, всех слуг и служанок, которые были также из языческой среды, для этого нужны были очень веские аргументы.

 

Написано, что вся его жизнь свидетельствовала о его вере в Бога творивший много милостыни народу. Милостыни – это всегда жертва. Милостыня – это материальный ущерб для себя в пользу кого-то другого. Корнилий был знаком с первыми двумя заповедями, которые говорил Иисус: «Возлюби Господа Бога своего всем своим сердцем, и всем разумением своим и всею крепостью своей. И возлюби ближнего своего, как самого себя».

 

В притче о добром самарянине Иисус рассказывает о том, как мимо израненного человека проходил священник и прошел мимо, так спешил на служение проповедовать о Божьей любви. затем проходил мимо левит и по причине того, что спешил на собрание, чтобы петь о том, как Бог любит нас, прошел мимо умирающего человека. Затем проезжал на осле самарянин, он увидел израненного человека, оказал ему первую помощь, омыл его раны маслом, вином, которые стояли в то время недешево, положил его на осла, не боясь при этом испачкать свое седло кровью, отвез его в гостиницу, заплатил два динария за лечение этого человека. Иисус показывает в этой притче, что означает быть милостивым. И Корнилий был именно таким человеком.

Корнилий, не смотря на свое языческое происхождение, имел крепкие взаимоотношения с Богом. Написано, что он всегда молился Богу. Я думаю, что не всем христианам сейчас можно дать такую характеристику, которую Господь дал в Писании языческому сотнику.

 

И такое радикальное изменения в вероисповедании языческого сотника и всей его семьи могло произойти только в результате особого свидетельства в его жизни, и этим свидетельством может быть личная встреча Корнилия с Иисусом Христом. Многие теологи предполагают, что сотник, стоявший у креста Иисуса, который был свидетелем всего того, что происходило в тот день на Голгофе, и который сказал: «Истинно это был Сын Божий!», - это и был Корнилий.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3 Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!4 Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? [Ангел] отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.5 Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.6 Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.(Деян.10:1-6)

 

При всей этой благочестивой жизни Корнилия и его семьи, они не были спасенными. Почему? Спасение предполагает рождение свыше человека. А Иисус Христос в разговоре с Никодимом полностью раскрывает, каким образом происходит спасение человека:

 

1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.(Иоан.3:1-7)

 

Иисус Христос говорит, что без рождения свыше человек не может войти в Царство Небесное, то есть, приобрести спасение, не смотря на все его благочестивые дела. А родиться свыше возможно только посредством «воды и Духа», то есть Слова Божьего и Духа Святого. У Корнилия все было: вера в Бога, благочестие, милостыни, молитвы к Богу, но при всем этом, он не был спасен, потому что не был рожден свыше. И Ангел Господний говорит, Корнилию, чтобы тот послал своих слуг в соседний город, в котором сейчас гостит Петр, и привели его в свой дом, и тот скажет слова, которыми спасется сам Корнилий, и вся его семья. Что это были за такие чудодейственные слова? Это было Слово Божье, Слово об Иисусе Христе.

 

Возникает вопрос: «А что, Ангел не знал этих слов, и Сам не мог их сказать Корнилию? Зачем нужна эта волокита, которая заняла несколько дней?». Дело в том, что Свое Евангелие, Слово Божье, Господь поручил проповедовать не Ангелам, а человеку.

 

В Деянии Апостолов мы читаем, что семья Корнилия – это были первые язычники, которым было проповедано Слово Божье, и которые покаялись и приняли Христа, и которые получили спасение, и были крещены Духом Святым сразу же после проповеди апостола Петра.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Итак, мы с вами говорили о тех людях, в жизни которых произошла личная встреча с Иисусом Христом. И в результате всех этих библейских примеров, мы видим, как радикально изменилась жизнь этих людей после этой встречи. Мы видим, как Бог начал использовать этих людей для того, чтобы исполнить Свою волю на земле для спасения многих людей.

После личной встречи с Иисусом человек не может жить прежней жизнью. Мы это увидели на примере жизни апостола Павла, Моисея, Иеремии, Исайи, Корнилия. Мы можем подумать, что это возможно только с библейскими героями, а в моей жизни это не реально. Но Библия нам дана, чтобы на образах описываемых персонажей мы учились, и брали их, как пример для нашей жизни. Почему их Бог посетил? Потому что все они ревновали о Боге. Павел ревновал о Боге, и по своему неведению, делал все, чтобы очистить Израиль от вредоносной секты, от всего того, что не является иудейским. Моисей сильно переживал за свой народ. Корнилий всегда молился, был благочестивым и творил много милостыни.

 

Я так предполагаю, что в жизни каждого из нас была личная встреча со Христом. И эта встреча могла быть в различных формах: то ли в сновидении, то ли через молитву, то ли через чтение Писания. И после этой встречи наша жизнь изменилась радикальным образом. А если еще не было у кого такой встречи, то ревнуйте об этом, стремитесь к тому, чтобы быть там, где пребывает и действует Христос через Духа Святого. Ведь Господь всех выше перечисленных героев посетил не на дискотеке, и не возле телевизора, а во время их размышления о Боге. Пусть Господь благословит каждого из нас Своим святым присутствием. АМИНЬ!

    

     Пастор Олег Усатюк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАК НАС НАЙТИ

КАК НАС НАЙТИ!